Логическое мышление

Уже с трех лет мы всерьез знакомим ребят с логическим мышлением. Ненавязчиво, в игровой и стихотворной форме, в виде загадок. Главное условие, чтобы дети получали удовольствие от занятий. Ведь главная цель развития в этом возрасте – это не счет, а любовь к математике, логике. Каждый раз мы стараемся хоть немного, но продлить время занятий. Мы формируем логическое мышление, развиваем внимание и память, открываем детям:

  • понятия длины, ширины, высоты, толщины, объема и веса;
  • определения геометрических фигур;
  • общие признаки окружающих предметов.

К простым арифметическим действиям дети сами неравнодушны, их интересуют системы знаков, решение задач. На наших развивающих занятиях они с удовольствием включаются в математические игры, образовывают числа больше или меньше указанных, учатся находить пропущенные цифры, легко доказывают равенство или неравенство чисел.

К моменту поступления в школу наши дети уже прочно усваивают понятия:

  • о счете до 50 и обратно;
  • об умении продолжить ряд из указанных предметов;
  • из разделенных на две группы предметов уметь находить что-то общее;
  • уметь прибавлять или отнимать число на единицу;
  • о значении знаков «больше» или «меньше», умении их применять;
  • о геометрических формах предметов;
  • о дробях, умеют делить геометрические фигуры пополам, на четыре части;
  • умеют решать легкие задачи.