История MiniDomini

Франшиза Детского сада MiniDomini ломает стереотипы и разрывает шаблоны. Детский сад – это смех, и дети каждый день бегут туда с радостью и не хотят уходить домой! Счастливые дети – довольные и спокойные за безопасность своих детей родители. Придумала и реализовала эту сказку Александра Батыжева, в прошлом топ-менеджер строительной компании. По статистике 78% родителей ищет детский сад для своего малыша рядом с домом.

Когда нашей дочке исполнилось 2,5 года и настало время идти в детский сад, мы изучили отзывы и оценки в интернете, пообщались с другими родителями. По всем параметрам выбранный садик был весьма неплох, но после пары дней стало понятно: ребенка оттуда надо срочно забирать! Посередине комнаты стоял стол, на нем планшет, и все дети толпились вокруг стола и днями напролет смотрели мультики. Дочь походила в сад несколько дней, и мы с мужем поняли, что воспитатели элементарно не организуют коммуникацию детей друг с другом, не дают никакого образования и не занимаются детьми. К тому же садик находился слишком далеко от нашего дома, — вспоминает Александра.

“Мы решили открыть садик на территории нашего жилого комплекса.  Для удобства жителей здесь открыли магазины, рестораны, салоны красоты, отделения банков и многое другое, создав некий кондоминиум. Не хватало только детского сада.” Александра с детства мечтала работать с детьми. А тут все обстоятельства сложились наилучшим образом для воплощения детской мечты в реальность!

Интерьер детского сада MiniDomini не похож на классический интерьер. “Мы применили особый подход к организации пространства. Второй свет, 4-метровые потолки, огромные окна, шторы вместо дверей создают необычайную атмосферу в нашем помещении. В каждом классе устроена подиумная система, которую дети используют как для игр, так для развивающих занятий и сна.”

1 июня 2016 года детский сад MiniDomini открылся в режиме летнего лагеря.
С 01 сентября 2016 года в формате полноценного детского сада: с 9.00 до 19.00.

Садик рассчитан на детей в возрасте от 2 до 7 лет. Мы понимаем, что деткам нужно двигаться, им необходимо разнообразие. Поэтому у нас дети не привязаны к своему классу или, как принято в традиционных садах, «группе», они все время перемещаются. Позанимались в своем классе, затем вышли в игровую зону, после игры переходят в другой класс или актовый зал, где продолжаются занятия. И так далее, по определенной циклограмме. Наш учебный план учитывает естественные спады и подъемы в развитии детей, связанные со сменой сезонов, с адаптацией к саду, а также нагрузкой в течение дня. Родители видят успехи и достижения своих детей. В любом другом бизнесе есть определенная инертность, должно пройти какое-то время, чтобы посмотрев на реакцию клиентов, оценить маркетинг. Главная особенность нашего бизнеса – это мгновенная обратная связь, в виду того, что ее клиентами являются дети. То есть по реакции ребенка сразу понятно, что хорошо, а над чем еще надо поработать. Мы – не абстрактные владельцы бизнеса, а такие же родители, как и наши клиенты, поэтому мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг. Мы честно признаемся, что хотим, чтобы наш ребенок ходил в самый лучший детский сад!