Сотрудники Mini Domini

Андреева Луиза

Старший сотрудник (средняя группа)

Образование:

2012г. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» — Переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление»

 

2011г. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, Чебоксары  — Специальность «Учитель-логопед дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

 

Курсы повышения квалификации:

2017г. Речевой комплекс биологической обратной связи

2017г. Современные образовательные технологии

2016г. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов

2016г. Логопедический зондовый массаж в коррекции дизартрии

2016г. Заикание у подростков и взрослых. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа

2016г. Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС

2016г. Основные подходы к проектированию образовательной программы для обучающихся в ОВЗ в условиях реализации ФГОС

2016г. Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС

2015г. Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС (инклюзивное образование)

2014г. Азбука управления образовательным учреждением

 

Опыт работы:

Опыт работы с детьми дошкольного и школьно возраста составляет более 12 лет.

 

2013-2017гг  МБОУ «Батыревская СОШ№1» — Учитель-логопед

2015г             МБОУ «Батыревская СОШ№2» — Учитель логопед

2013-2014гг  МБОУ «Кокшановская начальная школа-детский сад» — Директор

2013-2014гг  МБОУ «Кокшановская начальная школа-детский сад» — Воспитатель

2011-2013гг  МБДОУ «Батыревский детский сад «Василек» — Учитель-логопед

2003-2009гг  МБДОУ «Детский сад №110» г. Чебоксары – Воспитатель

 

Ключевые навыки:

Знание основ педагогики и психологии.  Владение современными методиками и технологиями в области дошкольного образования. Успешная организация благоприятной образовательной среды для развития индивидуальных способностей каждого воспитанника. Проведение праздников. Навыки межличностного общения. Индивидуальный подход в работе с детьми. Умение искать компромиссы.

Комплексная диагностика речевой деятельности и выявление специфики речевого нарушения, реализация коррекционно-образовательной программы ,разработанной исходя из индивидуальных возможностей ребенка, проведение занятий, направленных на развитие речи

 

О себе:

Компетентная, творческая, позитивная, добрая, требовательная, спортивная, эмоционально устойчивая, исполнительная, работаю на результат.