Главная / О нас / Сотрудники Mini Domini / Драбович Раиса (ИП)

Сотрудники Mini Domini

Драбович Раиса (ИП)

Нейропсихолог. Детский психолог.

Образование:

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Социальный педагог. Практический психолог.

Курсы повышения квалификации:

НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции». «Нейропсихология  детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося поведения». «Речевые нарушения детского возраста». «Аутизм. Расстройства аутистического спектра». «Нарушения высших корковых функций у детей». «Монтессори-педагогика в развитии детей раннего возраста (0-3)». «Психотерапия  детско-родительских отношений».

Основные направления профессиональной деятельности:

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. Работа с детьми с задержкой речевого и психического развития, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Развитие высших психических функций ребенка: восприятие, внимание, память, мышление. Развивающая и коррекционная работа с детьми, помогающая разрешить проблемы в поведении и развитии (страхи, замкнутость, агрессивность, невнимательность). Диагностика и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей раннего возраста (от 1 до 3-х). Диагностика готовности к школьному обучению. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений. Использование в работе арт-терапевтических техник (музыкотерапия, сказкотерапия, игровая и песочная терапия и др.), а также телесно-ориентированных техник психологической коррекции и релаксации.

Профессиональный опыт:

Стаж работы с детьми составляет более 15 лет.

О себе:

Личные качества: ответственность, доброжелательность, заинтересованность в повышении профессионального уровня, любовь к детям и умение установить с ними контакт.

Нейропсихологическое обследование позволяет понять особенности развития ребенка и его потенциальные возможности. Особенно необходимо такое обследование детям с трудностями обучения (усвоение счета, письма, чтения, низкой заинтересованности в занятиях, недостаточно развитой игровой деятельностью) и поведения (капризность, неусидчивость, гиперактивность, тревожность и др.). Родителям будут даны рекомендации по повышению эффективности обучения, при необходимости могут быть предложены развивающие занятия, составленные по индивидуальной программе.

Диагностика проводится в присутствии родителей, где им подробно разъясняются результаты обследования, даются общие рекомендации и составляется план коррекционно-развивающей работы, с учетом личностных особенностей ребенка.

Задача взрослого – создать условия, в которых ребенок будет стараться преодолевать трудности, прикладывать усилия. Родители и педагоги не должны делать за ребенка то, что можно сделать с ним вместе, ведь доказано, что это не приносит пользу, а, наоборот, снижает мотивацию и познавательный интерес ребенка.